Моделирование потока

Прежде чем Вы выберете идеальный инструмент, мы должны выбрать подходящую систему смазывания.

Моделирование потока

Скрытое становится очевидным
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, как выглядит двигатель изнутри? Теперь это можно легко увидеть на уроках в школе, по телевидению, в Интернете. Но как выглядит двигатель изнутри в процессе работы, т.е. как происходит сгорание? Как выглядит процесс попадания топливной смеси в моторный отсек? Чтобы получить ответ на этот вопрос и оптимизировать работу двигателя, наши конструкторы работают в тесном сотрудничестве с нашими инженерами, занимающимися расчетами потока.

Уменьшить износ
Существует правило, касающееся мощности двигателей: трение вызывает износ, износ, в свою очередь, вызывает падение мощности и уменьшает срок службы. Поэтому, если говорить о процессах, происходящих внутри двигателя, наши инженеры борются со всем, что вызывает трение. Чтобы иметь полную уверенность в том, что детали моторного отсека инструмента STIHL работают в режиме оптимальной смазки и, тем самым, испытывают минимальное трение, применяется так называемый метод моделирования потока. Он позволяет нашим инженерам видеть, как распределяется и ведет себя топливная смесь в моторном отсеке.

Математика для практики
При этом инженер использует 3-мерные конструктивные данные наших двигателей. Остальное - довольно сложный физико-математический процесс на основе формул, при помощи которых производится расчет движения жидкости в моторном отсеке. На основании полученных данных инженеры, занимающиеся расчетами потока, и конструкторы работают над оптимизацией деталей двигателя, с тем чтобы смазочный материал всегда оказывался там, где он нужен. Поскольку только при условии идеальной смазки двигателя вы сможете долго получать удовольствие от работы с инструментом STIHL, используя все его возможности.