Вопросы по продукции STIHL и VIKING

1. Почему продукция STIHL и VIKING не продается на крупных строительных рынках?

Продукция STIHL и VIKING реализуется исключительно через авторизованных дилеров, прошедших специальное обучение. Мы делаем это из лучших побуждений. Тот, кто предъявляет высокие требования к качеству и функциональности своего инструмента, вправе рассчитывать на профессиональное обслуживание. А такое обслуживание можно получить далеко не на каждом строительном рынке. Убедитесь в этом сами, обратившись за консультацией к дилеру STIHL и VIKING.

2. Где я могут приобрести новое руководство по эксплуатации для моего инструмента STIHL или VIKING взамен утерянного?

При приобретении инструмента STIHL или VIKING у авторизованного дилера Вы получаете также руководство по эксплуатации. В случае утери руководства по эксплуатации обращайтесь к дилеру STIHL и VIKING.

3. Есть ли дилеры STIHL и VIKING в моем регионе?

Чтобы найти дилера STIHL и VILKING в вашем регионе, используйте функцию поиска дилеров.

4. Где я могу приобрести календарь STIHL?

Вы можете приобрести календарь STIHL у своего дилера STIHL и VIKING.

5. Где я могу получить информацию по ассортименту продукции STIHL и VIKING в Беларуси?

Актуальную палитру изделий от STIHL и VIKING вы найдёте в каталоге продукции в разделах Продукция STIHL и Продукция VIKING. 

Кроме этого, мы предлагаем Вам новую оперативную услугу — консультант по продукции STIHL, который поможет Вам найти инструмент, оптимально подходящий для Вашей конкретной ситуации.

Также Вы можете заказать прямо домой наши печатные информационные материалы. Просто оставьте запрос здесь. Или обращайтесь за консультацией непосредственно к дилеру STIHL и VIKING.

6. Где я могу приобрести запасные части и принадлежности?

В сервисной службе STIHL всегда найдутся оригинальные запасные части, которые на должном уровне гарантируют мощность, безопасность и долговечность Вашего инструмента STIHL. Обращайтесь за консультацией к дилеру STIHL и VIKING.

7. Кто может ответить на мои специальные вопросы по продукции STIHL и VIKING?

К сожалению, мы не можем дать ответы на все вопросы по конкретным моделям через Интернет. Поэтому обращайтесь за консультацией непосредственно к дилерам STIHL и VIKING. На наших авторизованных дилеров вы всегда можете положиться — как до, так и после покупки.

8. Где я могу получить бюллетени по технике безопасности для эксплуатационных жидкостей и принадлежностей для продукции STIHL и VIKING?

Дополнительная информация по эксплуатационным жидкостям и принадлежностям для продукции STIHL и VIKING содержится в подготовленных бюллетенях по технике безопасности. Эти документы Вы найдёте здесь.

9. Где я могу получить дополнительную информацию и практические рекомендации по использованию продукции STIHL?

Практические советы по темам «Заготовка дров и сад» и «Рабочая техника» содержатся в основной части в разделе Практические знания.

10. Где я могу получить информацию о технике безопасности при работе с бензопилами STIHL?

Все важные указания содержатся в печатном руководстве по эксплуатации бензопилы. Дополнительно мы предлагаем Вам скачать брошюры по технике безопасности из серии «Безопасная работа с бензопилами STIHL». Эти брошюры можно найти в этом разделе.

Обратите внимание: В этих брошюрах даются ссылки на главы в руководстве по эксплуатации конкретного инструмента. Поэтому следует обязательно учитывать указания в руководстве по эксплуатации.

11. Как отличить оригинал от подделки?

Как защитить себя? Как отличить оригинал от подделки? Верным признаком поддельного, некачественного и небезопасного товара является продажа продукции на улице или на стихийных рынках. То же самое касается и предложения новинок в Интернете. STIHL продаёт свои изделия только через авторизованную дилерскую сеть, которая обеспечивает подлинность товара, сервис и консультационную поддержку. Приобретая продукцию у дилера STIHL, Вы можете быть уверены в том, что получаете не дешёвую имитацию, а 100-процентное качество STIHL. Более подробную информацию Вы найдете в разделе Важная информация.